Мы поговорили с Андреем и узнали больше о проекте и самом турнире.
— Андрей, в чем суть твоего проекта?
— Проект представляет из себя платформу, на которой ребята разного возраста могут прокачивать свои знания и соревноваться между собой, решая математические задачи. Для решения большинства задач не требуется специальных навыков и знаний. Помимо этого, задачи были разбиты на четыре уровня сложности. А чтобы разнообразить процесс, была добавлена красивая обертка с интересными игровыми механиками.
— С какой целью ты решил провести турнир?
— Хотелось провести ивент, чтобы игроки могли посоревноваться не просто так, а за приз. И вдобавок привлечь новых пользователей.
— Какие задачи стояли перед ребятами и за какой срок необходимо было выполнить?
— Турнир состоял из нескольких этапов. На каждом этапе ребятам нужно было решить по три задачи. На каждую задачу давалась одна попытка. Если задача решена неверно или участник не успел до конца этапа, то он выбывал из турнира. С каждым этапом задачи становились все сложнее и так до тех пор, пока не остался один участник.
— Были ли пробники турнира? Или сразу в “бой”?
— Конечно, система турнира проверялась перед запуском на ошибки, чтобы все прошло гладко.
— Возникли ли сложности в ходе проведения турнира?
— Нет, турнир прошел по плану.
— По какой системе выбрали победителя? Какой приз ему достался?
— Победителем турнира считался тот игрок, который продержался дольше остальных. Всего в турнире участвовало около 50 человек. А значит, их всех нужно было "пережить".
Победитель получил футболку с фирменным принтом, книгу о самых важных идеях математики, небольшие сувениры и главный приз – сертификат на полугодовое обучение по веб-разработке.
— Планируешь ли проводить и дальше турниры такого рода? Или будешь думать масштабнее?
— Система турнира мне понравилась. В планах провести похожий турнир среди учеников школ города Гродно и Гродненской области.
Для Анастасии Саган такого рода турнир был не первым, поэтому трудностей в работе практически не возникло.
— Настя, где ты узнала о проекте "KungFy Maths - Математическая битва"?
— Я узнала об этом проекте от своей мамы, а мама - от знакомой, которая работает учителем информатики.
— С какой целью ты решила участвовать в турнире?
— Сначала я решала задачи лёгкой и средней степени сложности, а потом решила поучаствовать и в турнире. Был интерес и, наверное, немного боязнь, что могу вылететь из турнира, не решив хотя бы одну задачу из трех. Но все сложилось, как я и не могла себе этого представить.
— Возникли ли какие-то сложности в ходе мероприятия?
— Как таковых сложностей не было. Все понятно и ясно.
— Понравился ли тебе такой формат и чем?
— Решение математических задач мне всегда нравилось. Особенно увлекают задачи с подвохом. А решение таких задач, как в данном проекте, увлекло ещё больше. Это что-то нестандартное для меня - печатать ответы боту, который моментально подтверждает правильность ответа или нет. Своим друзьям из класса я уже посоветовала эту игру.
— Если будет похожий турнир, но других масштабов, поучаствуешь?
— Да. Буду ждать с нетерпением. Я в ожидании, потому что мне понравился такой формат и игры, и турнира.
— Ты ожидала, что займешь первое место?
— О выигрыше в турнире я и подумать не могла. Я просто решала задачки. А после объявления результатов очень была рада и, если честно, не сразу поверила. Неоднократно перепроверяла выигрыш у бота.
— Довольна ли ты главным призом? Если да, то успела уже воспользоваться заветным сертификатом?
— Моему счастью нет предела. Очень приятно получить такие подарки, которые мне вручили. И главный приз попал в самую точку. Я уже сходила на первое занятие экспресс-курса «Front-end разработка: HTML, CSS». И мне понравилось. Всегда было интересно узнать "изнанку" сайтов и как они работают. Спасибо за предоставленную возможность и подарки как Андрею Путято, так и ITeen Academy!