От обучения к победе: в гродненском филиале ITeen Academy прошел ежегодный конкурс Grodno ITeen Competition

Вот уже третий год подряд мы открываем двери в мир IT-талантов и инноваций! В прошлом году наш конкурс был разделен на три номинации, каждая из которых представляла собственный удивительный мир IT. Мероприятие посетили эксперты из сферы IT, которые могли посмотреть на проекты и оценить каждый из них по достоинству.

В этом году тренерами и методистами ITeen Academy были переработаны номинации и этапы конкурса.


Конкурс получился масштабным – более 30 участников в 4 номинациях:

1. Графический дизайн 

2. Web-разработка 

3. Разработка игр. Уровень 1. 

4. Разработка игр. Уровень 2.

В рамках конкурса участники были разделены по группам в зависимости от курса, на котором они занимаются. За месяц до конкурса тренера ITeen Academy огласили номинации и после этого каждый из участников мог самостоятельно готовиться к конкурсу, создавая проект. В финальный день конкурса ребята воплотили свои идеи в жизнь, а профессиональное жюри оценило работы и вынесло свой вердикт, определив победителей по каждой номинации.


О своем участии в конкурсе нам расскажет Андрей Гробицкий, учащийся курса «Основы веб-разработки и создание веб-игры на JavaScript» (победитель в номинации: Web-разработка): 

«Мне все понравилось. Участвовал по двум причинам: хотелось попробовать свои силы и тем более участие бесплатно. 
Я готовился на протяжении всего отведенного времени. Работал, создавал проект. Все, что я задумал, получилось.
В принципе, я предполагал, что могу выиграть.»

Ольга Бубнович, учащаяся курса «Основы программирования на Python» (победитель в номинации: Разработка игр. Уровень 1), расскажет нам о том, что удалось реализовать в ходе работы над проектом, какие впечатления получила: 

«Предложил участвовать в конкурсе тренер. Согласилась, потому что хотелось посмотреть, как далеко я смогу зайти. Такой вот челлендж, азарт. И это придает мотивации. 
Я готовилась с первых дней объявления конкурса. 
Я не была уверена в своей победе, потому что было еще три человека, которые могли бы занять первое место. Мне очень повезло. Я выбрала цель: закончить продукт (игру) для того, чтобы ее можно было спокойно назвать игрой, скачать и играть.»

Своими эмоциями от конкурса с нами поделилась Маргарита Дергавко, «Основы программирования на Python» (победитель в номинации: Разработка игр. Уровень 2): 

«Участвовала в конкурсе, потому что думаю, что это хорошая возможность попробовать себя в чем-то новом. К слову, конкурс мне понравился. 
Честно, не думала, что займу первое место. Как-то были сомнения. Но я очень рада. Подарки хорошие.»

Также мы получили теплый отзыв от Александры Гаевой, учащейся курса «MagicArt: Photoshop+Illustrator» (победитель в номинации: Графический дизайн): 

«Большие впечатления от мероприятия. Участвовала, потому что хотелось чего-то нового. Конкурс - просто класс.
Мне понравилось, что на конкурсе было много участников, различные приложения для работы. Печеньки на перерыве были вкусными. 
Я не ожидала, что займу первое место.»